Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.
Страниц: 1
title
Description
Body
В эту клинику езжу около 5 лет и первый раз с нами поступили просто жестоко. Позвонила на регистратуру около 18.00 сказали приезжайте в очереди 5 человек, ехали с пробками в дороге 2,5 часа звонила в 20.00 сказали опять приезжайте в очереди 3 человека. Приехали в 20.20 впереди коты и на приеме одна птица у Боковой. Я спросила нас примет врач? Сказали - ждите. Дело в том что птица голубь подобранная вчера, лапы вперед вытянуты, первая мысль яйцо застряло. Ехали за срочной помощью с надеждой. В кабинете орнитолог принимала кота около часа, за ним по очереди тоже кот. Я просила регистратора и зашла к Евгении Викторовне попросила лично, рассказав о тяжести положения. Позже нас приехал по ОСОБОЙ договоренности попугай( хотя я тоже пыталась записаться- сказали строго живая очередь) и попугая приняли, но потихоньку унеся наверх, я видела и хозяйку и сама Бокова подтвердила, что едут. В очереди я была с птицей первой, и терапевты кроме Боковой принимали, было кому принять котов. Просила ведь орнитолог один, кота любые посмотрят, а мы ехали за помощью 3 часа - бесполезно, врач не хочет. В регистратуре сочувствовали, люди возмущались, женщина( по договоренности с попугаем влезшая впереди нас с разрешения доктора) виновато смотрела в пол. Разве 10 минут нам нельзя было уделить из сострадая к птице, я не в счет.
То есть мой подобрыш вчера подобранный оказался никому не нужен, ночью стала искать место куда обратиться. Я не против личных симпатий доктора, но за два часа ( примерно один кот в час) моего вопля о помощи просто вслух при всей клинике Бокова не подошла даже посмотреть на птицу. Честнее в отношении птицы отказать сразу, если меня лично так не хотел принять доктор. Причем тут не виноватая птица?
А когда я зашла в кабинет с очередной просьбой - помогите- меня выгнали и доктор и ушла домой. Не достойно и цинично, а я считала Евгению Викторовну порядочным добрым врачом- увы!!!!!!!! В Кобре подошла девушка ночной терапевт, посочувствовала сделала рентген и дала советы какие смогла!!!!!
На форуме меня нет отвечу на почту AlinaM74@mail. ru
Неактивен
АлинаП пишет:
В очереди я была с птицей первой, и терапевты кроме Боковой принимали, было кому принять котов. Просила ведь орнитолог один, кота любые посмотрят, а мы ехали за помощью 3 часа
АлинаП, ну я вот с Тверской области из г.Торжка езжу к Боковой, это не три часа, а минимум 5-6 часов. И так же сижу жду, так же задаюсь вопросом, почему орнитолог принимает кортов.. значит в клинике у них такие порядки, и сама Бокова тут ни при чём. Претензии не к ней лично. А я в таких случаях ДОЖИДАЮСЬ приёма! Ради жизни птицы, а не ухожу от нетерпения, хоть иногда приходится опаздывать на последнюю электричку до Торжка и ночевать в Твери!
Добавлено спустя 3 минуты :
АлинаП пишет:
отказать сразу, если меня лично так не хотел принять доктор.
вероятно Вы претензии начали выговаривать врачу, и возможно в негативном ключе..она тоже человек, могла в ответ поступить так.. Яне защищаю и не выгораживаю никого,но поймите, они тоже люди. Птиц к ней вожу с 2008 года. Как к специалисту нареканий к ней нет.
Неактивен
sfinks-59 пишет:
она тоже человек, могла в ответ поступить так.
Я думаю, она прежде всего врач.
Неактивен
Darina пишет:
Я думаю, она прежде всего врач.
sfinks-59 пишет:
Я не защищаю и не выгораживаю никого. Как к специалисту нареканий к ней нет.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
а с очередями там действительно всегда такая ситуация.
sfinks-59 пишет:
с Тверской области из г.Торжка езжу к Боковой, это не три часа, а минимум 5-6 часов. И так же сижу жду, так же задаюсь вопросом, почему орнитолог принимает котов.
АлинаП пишет:
Позже нас приехал по ОСОБОЙ договоренности попугай
это не особая договорённость.. а ПОВТОРНЫЙ плановый осмотр (врач сказала приехать показаться такого-то числа,во столько-то).. то есть та птица проходит сейчас лечение, и наблюдается, я тоже с таким сталкивалась .
Если АлинаП приехала в клинику уже около девяти вечера, а врач дежурила в тот день по графику до десяти, то претензии какие могут быть.. Мне так же однажды приходилось разворачиваться и приезжать в следующий раз. Из Тверской (!)области.
Неактивен
sfinks-59 пишет:
а ПОВТОРНЫЙ плановый осмотр (врач сказала приехать показаться такого-то числа,во столько-то).. то есть та птица проходит сейчас лечение, и наблюдается, я тоже с таким сталкивалась .
честно говоря, это выше моего понимания: почему плановый осмотр проводится ВНЕ живой очереди?
Впрочем, такой бардак в "Кобре" был всегда.
sfinks-59 пишет:
то претензии какие могут быть..
хотя бы такие, что она с дороги 2 раза звонила, говоря, что ей нужен приём именно у орнитолога, но ей же не сказали:"не приезжайте, не успеете".
Это корпоративное неуважение к клиентам, по большому счёту.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Darina пишет:
Я думаю, она прежде всего врач.
+100500.
И она видела, что в очереди есть птица. Думаю, всё просто: за процедуры с котом счёт больше.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
sfinks-59 пишет:
а не ухожу от нетерпения, хоть иногда приходится опаздывать на последнюю электричку до Торжка и ночевать в Твери!
не все себе могут это позволить, не все могут найти ночлег и некоторым надо с утра на работу, например. Скажите ещё, что можно прям под дверью клиники ждать сутки очередного приёма орнитолога.
Это элементарное отсутствие достойной и удобной организации работы с клиентами.
Неактивен
Лана пишет:
хотя бы такие, что она с дороги 2 раза звонила, говоря, что ей нужен приём именно у орнитолога, но ей же не сказали:"не приезжайте, не успеете".
да я точно так же в дороге звонила.. ибо мне ещё успеть на обратную электричку до Твери надо всегда, а там на вторую электричку до Торжка,иначе спать на вокзале ночь. Ну вот так вот в Кобре. И потом,мне кажется человек выплёскивает отрицательные эмоции,.. интересно,а что ответила бы Бокова,если б имела возможность тут написать. Чтоб мы выслушали обе стороны.
Неактивен
...прочитав данную тему, к сожалению соглашусь с Ланой.
Мне пришлось однажды столкнуться с подобной ситуацией...(большая очередь и поздно, и почему то принимали котов...), но врач пришел и принял всех (клинику не закрыли даже после рабочего дня...) и по ЖИВОЙ очереди, потому что повторных посещений всегда много тоже....
Орнитологи знают, что оставив птицу, а еще и в тяжелом состоянии, то для нее это может быть и последняя ночь.
Неактивен
Сорока-Белобока пишет:
Мне пришлось однажды столкнуться с подобной ситуацией.
sfinks-59 пишет:
Ну вот так вот в Кобре.
живая очередь , и ИХ порядки . Иногда приезжала нет никого, попадала быстро, а иногда вот так же. Либо выбирать ветклинику, где есть предварительная запись. "Созвездие", например,к Лешковой, Волгиной.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Сорока-Белобока пишет:
Орнитологи знают, что оставив птицу, а еще и в тяжелом состоянии, то для нее это может быть и последняя ночь.
Именно так.. птицы просто не дожидаются даты записи.. Так было с зябликом в прошлом декабре. Бокова записала прооперировать на свободное "окно" аж через неделю, но он конечно не дожил. А стрижей (из опыта подобравших людей), так и не дождавшихся записи вообще не счесть!
Неактивен
sfinks-59 пишет:
интересно,а что ответила бы Бокова,если б имела возможность тут написать. Чтоб мы выслушали обе стороны.
А почему Вы думаете, что у нее нет возможности здесь написать? Птичьи врачи прекрасно информированы о птичьих форумах, многие на них зарегистрированы.
Нет в питерской ветке (про другие не знаю, я отслеживаю питерскую) периодически высказываются наши веты по птицам.
Ко мне здесь периодически обращаются ветеринары из нашего списка с просьбой убрать/добавить/изменить информацию. Иногда поясняют какую-либо ситуацию, обсуждвшуюся на форумах.
sfinks-59 пишет:
И потом,мне кажется человек выплёскивает отрицательные эмоции
Мне отзыв кажется довольно взвешенным и аргументированным. Понятно, что человек огорчен и недоволен. Тех, где выплескивают, Вы не видите, т.к. я их скрываю от просмотра. Там может и ненормативная лексика встретиться, и оскорбления, и не только в адрес врача. Вполне возможно, что по содержанию там все правда, но форма не для публикации.
sfinks-59 пишет:
да я точно так же в дороге звонила.. ибо мне ещё успеть на обратную электричку до Твери надо всегда, а там на вторую электричку до Торжка,иначе спать на вокзале ночь. Ну вот так вот в Кобре.
Это НЕ норма. Это неуважение к клиенту и пренебрежительное отношение к пациенту. Понятно, что Вы находитесь в крайне уязвимом положении и вынуждены соглашаться с условиями, в которые Вас ставит клиника.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
В любом случае ссылку на отзыв я добавила к информации о клинике в соответствующей теме.
Кстати, для меня это новость, что там таким образом могут вести дела. Наверное, где-то упоминали, но я не видела.
В любом случае здесь высказаны разные мнения.
Неактивен
Andulka пишет:
Это НЕ норма. Это неуважение к клиенту и пренебрежительное отношение к пациенту. Понятно, что Вы находитесь в крайне уязвимом положении и вынуждены соглашаться с условиями, в которые Вас ставит клиника.
Дело в том,что там,где нет приёма по записи,это обычное явление. Такие же ситуации повторяются и в ветклинике в Твери, куда, бывает, езжу.
Неактивен
Страниц: 1