Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2013-03-07 01:07:06

avis libertа
кандидат в члены клуба
Откуда: Гатчина
Зарегистрирован: 2012-05-06
Сообщений: 383
Профиль

Смеющаяся горлица, птенец-"вертолетик"

Птена собираются усыплять, попытки исправить ножки содержанием в колодочках успеха не имели. Если есть возможность обеспечить птичке жизнь без особых страданий, я бы его взяла. Но боюсь, что продлевать ему жизнь будет означать - продлевать мучения. Ни у кого нет опыта содержания такой больной птички?


Вороны оставили себе только серый и черный цвета. Остальными красками они расцвечивают жизнь тех, кто их любит.

Неактивен

 

#2 2013-03-07 12:52:41

Mari-An
Moderator
Откуда: Украина, Днепр. обл.
Зарегистрирован: 2008-09-06
Сообщений: 11728
Профиль

Re: Смеющаяся горлица, птенец-"вертолетик"

avis libertа, нужна подробная история и фото, чтобы знать, что советовать по лечению.
У меня несколько птиц было с проблемными лапками, "младенческой" и травматической (тоже птены) причины. Также 4,5 года жила лежачая голубка - травма позвоночника.


Бываю редко.

Existen quienes no pueden ver un pájaro sin pensar en la jaula.
Есть те, кто не может увидеть птицу, не подумав о клетке.
Nemer ibn el Barud.

Неактивен

 

#3 2013-03-07 13:18:38

Linda Alena
Прекрасная Дама С Секирой
Откуда: Испания
Зарегистрирован: 2009-04-05
Сообщений: 3929
Профиль  Вебсайт

Re: Смеющаяся горлица, птенец-"вертолетик"

.http://www.mybirds.ru/forums/index.php?s=&showtopic=27714&view=findpost&p=1465924 здесь описание и фото.
Вертолёты у меня только попугайные- вон целая стая, горлиц вертолётов никогда не было.

Неактивен

 

#4 2013-03-09 02:34:39

avis libertа
кандидат в члены клуба
Откуда: Гатчина
Зарегистрирован: 2012-05-06
Сообщений: 383
Профиль

Re: Смеющаяся горлица, птенец-"вертолетик"

Всем спасибо.