Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2012-07-29 13:40:24

Kovaart
гость клуба
Зарегистрирован: 2012-07-29
Сообщений: 1
Профиль

Хотел как лучше, а получилось... - стриж.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Был у меня стрижонок, еще с утра - найденыш, после неудачного полета...
Нашли его на работе в четверг, примерно в 14.00, ползал по задней стороне огороженного дворика, охранники сказали, что были на перекуре и он, мол, пролетая, попал в завесу и угодил в полете прямо в стену - загородку. Стало жалко, соорудили ему навесную коробку гнездышко, а потом я сел читать про стрижей и понял, что скорее всего он там умрет, если его просто оставить, поэтому в тот же день забрал домой.
Вечером я напоил его теплой водичкой из шприца без иголки, немного поглотал и лег спать, был вялый очень, думал, доживет ли до утра, покормить не получилось, опыта совсем нет у меня и никак не получалось клювик открыть, боялся навредить.