Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2012-05-24 16:03:02

Татьяна_82
гость клуба
Зарегистрирован: 2012-05-24
Сообщений: 142
Профиль

У голубя сломано крыло и неподвижен хвост. Пожалуйста, помогите!

19.05.2012 на дороге нашли голубя. Когда привезли домой, обнаружили, что сломано крыло. По неправильному движению крыла при осмотре, решила, что сломаны лучевая и локтевая кости(я не врач, выводы сделала, прочитав много информации в интернете). Плечо при этом в норме, т.к. голубь после наложения шины может поднимать крыло. Спустя пару дней даже пытался его потягивать.
Везде читала, что крыло нужно примотать к туловищу, но все попытки не увенчались успехом. А шина на крыле держится, крыло почти в таком же положении, как здоровое.
Я живу в Украине, город Кривой Рог. Все вет. клиники города мне отказали в помощи. Сказали, что птицы не переносят наркоз, поэтому ни рентген ни шину они наложить не смогут. Поэтому делала все сама. Шину сделала из картона, одела на рыло и примотала пластырем. На третий и четвертый день, когда голубь пытался взлететь, на пластыре выступило немного крови. Хотя в начале ран на крыле не было, перелом был закрытый. Видимо повредил себе ткани обломками. Крови не много, я не решилась снимать шину, чтобы еще больше не травмировать крыло. Чтобы исключить попытки полета посадила в низкую клетку. Пятый и шестой день крови нет.
Я понимаю, что как бы я не старалась, шина не 100% иммобилизирует движение крыла. Соответственно, сростание кости будет проходить дольше. Подскажите, через какое время шину нужно будет снять?