Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2011-06-07 18:49:19

Ek@terina
гость клуба
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 2011-06-07
Сообщений: 3
Профиль

Слеток серой вороны, помогите понять, что с лапками

Добрый день всем. Подобрали вчера слетка серой вороны. У него что-то с лапками, они как бы подогнуты, поджаты вовнутрь. Вчера только одна такая была, сегодня и вторая какая-то странная стала. Кушает хорошо, спокойный, периодически пытается ковылять по коробке. Только не посылайте нас к ветеринарам. у нас в Калуге вообще жуткие специалисты. Я по собаке своей сужу. Но с собакой проще, она ближе к человеку. Просто я сама врач (человеческий), и от их рекомендаций ( и рекомендаций, данных животным знакомых) хочется удавиться. Вот, я (слово не существует) его лапки. Даю кальций(глюконат кальция, кальций Д3 давать боюсь, он слишком химический), сегодня Траумель С в каплях купила. Я у вас новичок, и, возможно, разместила свое сообщение, не там, где нужно. Прошу простить.

Вот фотки лапок:

http://imageshack.us/photo/my-images/27/001cpb.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/62/002bzyg.jpg/

Буду очень благодарна за помощь.

Неактивен

 

#2 2011-06-08 10:51:20

bendjamin
действительный член клуба
Зарегистрирован: 2009-06-15
Сообщений: 1809
Профиль

Re: Слеток серой вороны, помогите понять, что с лапками

Было бы лучше разместить тему в разделе "ветеринарная консультация": Ветеринарная консультация
При создании темы заполните, пожалуйста, форму: ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СООБЩЕНИЙ в "Ветеринарной консультации"  Там есть раздел - фотография помета на белой бумаге. По возможности, постарайтесь сделать такую фотографию.


Да что там говорить...

Неактивен

 

#3 2011-06-08 15:47:30

Ek@terina
гость клуба
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 2011-06-07
Сообщений: 3
Профиль

Re: Слеток серой вороны, помогите понять, что с лапками

ОК, спасибо.

Неактивен

 

Board footer