Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2010-05-26 21:25:52

Marsianka
гость клуба
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 59
Профиль

Помогите выкормить птенцов (предположительно синицы)

Добрый день!
В эти выходные - 5 дней назад под ветками срубленного дерева нашли выводок слетков предположительно синицы. Фото прикреплено. Возраст к сожалению сказать не можем. Родители за ними так и не вернулись, забрали птенцов в дом.
Опыта общения с птицами нет. Перерыли весь интернет, прочитали кучу противоречивых советов. Помогите пожалуйста правильно выкормить малышей, посоветуйте, как лучше содержать.

Птенцы у нас уже 5ый день. Сейчас живут в картонной коробке на высушенной траве, спят либо вместе либо кучками (всего птенцов 6).
Сперва давали дождевых червей - уплетали за обе щеки. По приезде в город стали давать опарышей. Они их не переваривали, сменили на мучных червей, приобретенных в рыболовном магазине. Давали маленькими кусочками по 0, 5-1 см. Червяков первое время ели хорошо (около 2х дней). Теперь почему-то выплевывают. Также даем яйцо - желток и маленькими кусочками белок. Едят хорошо. По совету форумов купили безмолочную детскую кашу с 4х месяцев - рис+кукуруза, заливаем горячей водой до консистенции кашки, остывшую даем с пинцета. Едят тоже хорошо. Однако, на сколько я понимаю, синицы насекомоядные, а получается, что как раз червяков они у нас и не едят. Кормим как попросят - примерно каждый час, на ночь (часов с 12 до 7-8 утра) перерыв - спят, не просят. После каждого кормления даем по капельке воды из шприца.


Подскажите пожалуйста, правильно ли мы их кормим?
- можно ли ввести в рацион, например, вареное куриное (или другое)мясо, провернутое через мясорубку?
- почему птенцы могут отказываться от червей, нормально ли это?
- Правильно ли мы их поим - не часто?
- Что можно добавить в рацион?