Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2009-10-12 16:55:17

Linda Alena
Прекрасная Дама С Секирой
Откуда: Испания
Зарегистрирован: 2009-04-05
Сообщений: 3929
Профиль  Вебсайт

вопрос о воде

Прочитала,что вода после кипичения теряет все полезные свойства.У меня сомнения.Как я понимаю,при кипичении должно погибнуть всё,что там живое,а полезное остаться.И так как в этом не разбираюсь,хочу спросить знающих,так ли это.
Птицам даю бутылированную,но иногда случается,что кончается,какую лучше дать?Просто с крана очень вонючая,хлоркой несет.
И какую бутылированную воду лучше,что на ней должно быть написано в составе?

Неактивен

 

#2 2009-10-12 17:47:11

Cheshirski
Знахарь-самоучка
Откуда: Тушино, Москва
Зарегистрирован: 2008-09-09
Сообщений: 15623
Профиль

Re: вопрос о воде

Linda Alena, из воды при кипячении выпадают в накипь минеральные вещества - магний и кальций, при кипячении они из гидрокарбонатов (малорастворимых) переходят в форму карбонатов (нерастворимых почти). Те же магний и кальций из формы гидросульфатов переходят в форму сульфатов. Обе формы растворимы, но усваивается в организме лучше именно гидросульфаты. Да, микроорганизмы при кипячении погибают. Только вот этот органический "бульон" - прекрасная среда для последующего размножения следующей партии микроорганизмов - попавших просто из воздуха. Ведь останки погибших микроорганизмов из воды никуда не деваются. Плюс к этому - если вода хлорированная - то в сырой содержится хлорноватистая кислота (если правильно помню название), а вот в кипяченой воде хлор не столько улетучивается, сколько с теми органическими останками образуют диоксины - хлорорганические соединения, ядовитые, и обладающие кумулятивным эффектом.