Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2020-10-29 20:35:44

GibsonG
гость клуба
Зарегистрирован: 2020-10-29
Сообщений: 76
Профиль

Покусаная котом зеленушка

Подскажите советом.
подобрали птичку гугл намекает что чиж (я не разбираюсь совсем). Рана на боку и сверху и судя по всему выдран хвост..

Сначала была совсем вялая, в тот же день дали антибиотики. На второй день состояния стало лучше бегает прыгает, есть пьет, гадит нонстоп.
3 дня уже даем антибиотик, ухудшения нет.

Но крыло похоже поломанное, опущено и не открывает и еще довольно часто дышит и глубоко когда сидит. Хотя когда двигается вроде такого нет. Это последствие развития микрофлоры кота или так и должно быть? И стоит ли искать ветеринара (есть ли вероятность что оно заживет и сможет летать) или если крыло опущено то все?

Птичку не выгоним, на выходным купим клетку иначе ее до едят...

Добавлено спустя   6 минут  41 секунду:
Сори не в ту тему написал.... Можно перенести в нужный раздел?

птичка вот такая:

https://lh3.googleusercontent.com/805Vv37CRpNl6G3EvctPQi2BCrRQnJ2gndgp9bNINVZuAm1KrM3-8cvLmfyJRv-mVitRy8ql_8aKwP9U3Umk72c9juOnPfTmXvecQGwVMcUCZLBV8MOZgHpA2_GjbEU_mifY2NCqAMd1_7SC3zS6OG0FX_dLAqJ0Idp1S_6b2-xKeeciGKiiU1QNnZJqqXjdgWbrYo0HVwEX5ePu0lnXr-NpMrejJBPnqOCLo0Cefo9qpll4yRoL2FKWJZkYM-cb0_OclJjZHKaa5yvnV_DtbZ9nM-0YGEeFjQ-79rYrwdRIh2iN0vLrfGNNx7MsfkSdUbrRChLWO-rmfgknbHLpklsqMJkWzziqnOyKi7AwfQe3iq7zHs6DltFYO1uPlJUcNjgH2gmCUasVUvC3zi8OlyRzUiFRbUo17oXza9dWyt1ltJDgEzv_wooGXW4KeRY-AJ98xF5q_b-8eSh7pji4ulugBuBP5La5fjuB5GWNFyIDqG-D1L7rPWzcJCoPA8MNwDXwdwIDbXWMSJilxYjjcv7btQbXHnsQmm5g5PzJjjJ7QLC9-rZXoRntvS72NHemmrj6mAsF3iIwoh6zN_z9GYLaikuZH18T5DdAkeKzR51IE_CVZxPEL1JMMWb4wLGihTSbQ4hhCikYJ2VwJywkAIvh-GBrBmciYpbOFriJFdNBxP1K7nzRWXpY77aK39E=w1216-h912-no?authuser=0

Неактивен

 

#2 2020-10-29 21:02:19

Ольга14
Действительный член клуба
Зарегистрирован: 2015-09-30
Сообщений: 8422
Профиль