Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2020-07-26 20:34:37

Лена158
гость клуба
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 2020-07-24
Сообщений: 66
Профиль

у серой ворошки больные ножки

Добрый день,
можно у вас получить совет, рекомендации по таким ножкам? Можно ли вылечить, если можно - то какими препаратами. фото сделаны (если будет не  достаточно, сделаю новые фото)

Я вообще в лечении птичек не разбираюсь и опыта общения и как растить птичек у меня нету, помогли добрые люди из приюта и объяснили как и чем ворошек кормить. А в этом году целый две вороны пожаловали ко мне smile одна апрельская - старшенькая, а вторая меньшая - майская и с больными ножками.

Заполнила анкету, по варошке с больными ножками.
1. Из какого Вы города? Прибалтика, Литва, город Вильнюс.
2. Вид птицы. Серая ворона (еще малая)
3. Возраст. Пол. подняла во дворе слётком 2020 июнь 01 числа, похоже была примерно на дней 25 отроду, пол не определен.
4. Как давно у Вас птица? с 2020 июня 1 числа и я ее подняла с больными ножками , она прыгала на одной ножке и звала маму, сидела под деревьями на травке, но до 21 часа вечера к ней варона не прилетала, и слёток начала прыгать, по немножку,  на одной ножке к проезжей дороге. так наблюдала с 19 до 21 часа и после я ее подобрала.
5. Каков ее рацион (с названиями): корма, лакомства, минеральные добавки, витамины, питьевая вода и др. напитки. Кушает - мешанку (сырая грудинка куриная, индюка, вареный желток куриного яйца, творог 0.5 - 8%), фрукты - яблоки, нектарины, персики.сырое  мясо говядины, куринной грудинки, рыбу сырую, куринную печенку. Пьёт воду из под крана домашнюю. 6. Ела ли птица человеческую еду со стола? Какую и как регулярно?нет не ела