Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2020-06-02 22:17:38

ой Лиса
гость клуба
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2017-01-11
Сообщений: 1551
Профиль

Можно ли вернуть на волю птенца дрозда?

Здравствуйте!
Продолжаю  тему про дроздика (из раздела "насекомоядные").
Подобран вчера, покоцан вороной.
Птен ожил и стал буйным - сидит пол дня в большой коробке (клетка дома, а я в гостях) и бесконечно прыгает, пытаясь удрать.
В коробку поставила две жёрдочки и он уже научился прыгать с одной на другую. Иногда промахивается.
Открывает рот, когда подношу насекомого, попадаю в него через раз.
Крылышко подвисает немного. В анатомии не разбираюсь, мне там всё страшно. Попробую выложить фото, подскажите, пожалуйста, кто понимает. Вчера он был в крови, но отмыла и больше её не было. Может, ворона просто поцарапала?
Кушает и какает хорошо. Чирикает.

               

Добавлено спустя   3 минуты  11 секунд:
    ::thumb$3::           

Добавлено спустя   4 минуты  54 секунды:
::thumb$1::


Вложения
  • IMG_20200601_204958 21_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204309 5_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204433 1_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204551 14_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204704 12_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204833 6_обработано.jpg
  • IMG_20200602_060429 18_обработано.jpg
  • IMG_20200602_061257 17_обработано.jpg
  • IMG_20200602_061608 4_обработано 5.jpg
  • IMG_20200602_195019 22_обработано.jpg
  • IMG_20200602_102107 9.jpg
  • IMG_20200601_204358 20_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204510 13_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204510 13_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204605 10_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204737 9_обработано.jpg
  • IMG_20200601_204958 21_обработано.jpg

... кто-то главный, кто вечно рвёт в атаку,
Приказал наступать на лето и втоптал меня в хаки.
Я вижу дым, но я здесь не был.
Я слышу гарь, я чувствую гарь