Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2020-02-16 20:45:40

Elizaveta
Действительный член клуба
Зарегистрирован: 2019-11-28
Сообщений: 1664
Профиль

Как переманить голубей из подкармливаемой стаи на новое место?

Вкратце. Благодаря своей любви к голубям оказалась я в безвыходной ситуации, - возникли крупные неприятности с соседями, имеющими ко всему прочему вообще склочный характер, и очень серьезные проблемы с правлением ЖК, в котором и слышать не хотят о каких-то голубях, будто эти птицы вне закона /и это несмотря на то, что голуби ведут себя очень цивилизованно и везде вокруг чисто/. Сбегаю на новую квартиру, новый дом находится сравнительно недалеко, но нет возможности нигде по пути к нему подкармливать голубей, постепенно отдаляясь от старого места. Голуби у меня совершенно необыкновенные, я занимаюсь их "воспитанием" вот уже несколько лет, они понимают многие слова. Жаль их бросать на произвол судьбы, - они мне очень доверяют, поскольку я всегда возвращаюсь и никогда о них не забываю. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Что сделать, чтобы голуби покинули старое место и нашли меня на новом?


ЛЕТИТЕ, ГОЛУБИ, ЛЕТИТЕ
И РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ПРИНОСИТЕ!

Неактивен

 

#2 2020-02-17 00:09:58

sokol
Старейшина клуба
Откуда: г. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-11-29
Сообщений: 5094
Профиль

Re: Как переманить голубей из подкармливаемой стаи на новое место?