Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2019-11-16 08:59:02

mikeeq
гость клуба
Зарегистрирован: 2019-11-16
Сообщений: 8
Профиль

Перелом крыла у голубя. Прошу помочь советом.

Здравствуйте, уважаемые любители птиц!
Подобрал голубя на улице. Выяснилось, что у него повреждено крыло - перелом. Прошу Вас посмотреть. Что разумно сделать в этой ситуции? Есть ли кто-нибудь, кто взялся бы полечить его? Я могу отправить его куда-угодно. Я не специалист, а случай, как я понимаю, тяжелый. Вправить крыло и поставить гипс или шину у меня вряд ли получится так, чтобы кости правильно срослись. Прошу Вашей помощи делом или советом.

Добавлено спустя   4 минуты  42 секунды:
Не получается вставить фото. Прошу пройти по ссылке, там фото рентгена и птицы.

https://www.mybirds.ru/forums/topic/159 … =comments#

Неактивен

 

#2 2019-11-16 09:14:15

sokol
Старейшина клуба
Откуда: г. Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 2012-11-29
Сообщений: 5094
Профиль

Re: Перелом крыла у голубя. Прошу помочь советом.

Ворона, перелом крыла.

Добавлено спустя   5 минут  41 секунду:
mikeeq,Добрый День! В этой теме очень хорошо показано и описано, как надо правильно фиксировать крыло. Мое мнение- перелом по любому, правильно не срастить, Надо максимально улучшить состояние птицы. Вы, большой молодец, что не прошли мимо птицы! Пристройство дело долгое, но возможное, проверять человека, которому отдаете голубя. Удачи и здоровья

Неактивен

 

#3 2019-11-16 10:10:03

mikeeq
гость клуба
Зарегистрирован: 2019-11-16
Сообщений: 8
Профиль

Re: Перелом крыла у голубя. Прошу помочь советом.

sokol пишет:

Ворона, перелом крыла.

Добавлено спустя   5 минут  41 секунду: