Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2018-04-14 18:30:55

RamireZZZ
гость клуба
Зарегистрирован: 2018-04-13
Сообщений: 1
Профиль

Покалеченная ворона - в добрые руки (СПб и Ленобласть)

Пожалуйста помогите пристроить ворону.
Она была подобрана в лесу с перебитым крылом. Ветеринар сказал, что птица летать не будет.
Сейчас я занимаюсь ее лечением, но в дальнейшем содержать ее у себя и заниматься ей не смогу. Причин на это много. Дома живут собака и кот (оба охотники), все домочадцы категорически против того, чтобы она осталась. У меня нет опыта общения с птицами вообще, да и времени на нее тоже нет.
Сейчас она живет в собачьей клетке на улице. Мне ее крайне жаль, потому что она сидит круглосуточно в этой клетке почти не двигаясь.
Срок лечения составит 20 дней. После этого, опасаюсь, что она может снова оказаться на улице, где и погибнет. Это не шантаж, просто я действительно не могу оставить ее у себя и не знаю что мне делать.
Она диковатая, но характер у нее неплохой, мне кажется ее будет легко приручить. Из леса ехала у меня за пазухой, пригрелась и сидела довольная. Теперь я ее колю по 2 раза каждый день и она меня побаивается.
Собственно по лечению: птица ослаблена, но здорова. Крыло перебито в нескольких местах и раздроблено. Под крылом рана (возможно в нее стреляли из пневматики). Сейчас колю антибиотики, рану смазываю левомеколью, даю празител, крыло перевязано, будет ли она держать крыло пока неизвестно.
Прошу, если есть какие-то ручки на нее, посоветуйте, боюсь нарваться не на тех людей и отдать в руки живодерам.
Привезу сама.
Фото птицы (не очень хорошие, потом постараюсь сделать получше, а также рентгеновские снимки прикладываю).

Добавлено спустя   3 минуты  30 секунд:
Почему то не вставились рентгеновские снимки, как их добавить теперь не понимаю (


Вложения
  • DSC_2073.jpg
  • DSC_2074.jpg

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB