Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2018-03-29 17:08:57

Грета Гаевна
гость клуба
Зарегистрирован: 2018-03-29
Сообщений: 14
Профиль

Маленький принёс домой голубя которого хотела убить кошка, что делать?

Доброго времени суток. Только что зарегистрировался на вашем форуме, т.к нужна помощь. Вообщем.. Маленький вернулся со школы и принёс с собой голубя которого хотела разодрать кошка. У него на голове содраны все перья и снят скальп. Черепная коробка цела. Крылья тоже вроде в порядке, но летать почему то не может. Находится в состоянии аффекта. Птицу жалко, как помочь не знаю. Я не врач, но в роду по маме все врачи, так что знания у меня кое какие есть. Но одно дело человек, а другое птица... Я к сожалению проживаю не в России. Ветеринария у нас развита очень плохо. В городе всего парочка хороших клиник, но сейчас они все закрыты, время позднее. Можно было бы отвезти голубя завтра, но первую помощь оказать всё таки нужно сейчас.

Неактивен

 

#2 2018-03-29 17:10:40

sfinks-59
Старейшина клуба
Откуда: Междуречье-Олбово.Тверь.
Зарегистрирован: 2009-07-23
Сообщений: 7360
Профиль

Re: Маленький принёс домой голубя которого хотела убить кошка, что делать?

Грета Гаевна пишет:

У него на голове содраны все перья и снят скальп

вот это надо будет зашивать.. и чем скорее тем лучше.

Добавлено спустя   3 минуты  41 секунду:

Грета Гаевна пишет:

первую помощь оказать всё таки нужно сейчас.

Антибиотик Ципрофооксацин или его аналог - нужно давать в клюв. Рану промыть р-ром Мирамистина или р-ром Хлоргексидина.  Если есть в семье врачи то и пару - две скобочек смогут наложить на затылок. Стерильно конечно.

Добавлено спустя   8 минут  27 секунд: