Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2017-05-04 10:44:18

dyle
гость клуба
Зарегистрирован: 2017-05-04
Сообщений: 16
Профиль

Подскажите новичку по поведению голубей

Здравствуйте.
Пишу из любопытства, тк рядом с нашей девятиэтажкой в Москве очень много голубей, волей не волей смотришь за птицами, видишь их поведение.
Но так как я не специалист, то я не могу для себя объяснить особенности поведения. Буду рад если поможете.

1. Часто наблюдаю как голубь (большой) как бы гонит вперед голубку - бежит за ней и припадает головой к земле, как бы кивает и урчит. Она убегает от него, периодически клюет зернышки, но он сам не клюет а только кивает, припадая к земле и бежит за ней. Что это означает? Почему он не клюет зернышки, почему он ее гонит бегом а допустим не в полете? Это такой тип ухаживания?

2. На днях видел жуткую сцену (даже снял на мобильный) - где-то около 9.00 на пустыре ворона разделывала голубя, живого. При попытке приблизится - ворона тут же отлетела но уже с головой голубя в клюве... Чуть позже спустя час проходя снова через это место я увидел  что ворона клюет останки. Как только я попытался подойти - ворона снова отлетела.

Вопросы в связи с этим:
-  часто подхожу к голубям (понаблюдать) - почти никогда не отлетают, даже смело ходят буквально под ногами, вороны же ВСЕГДА отлетают. Очень странно - ворона мощная птица, может постоять за себя, почему она меня боится а голуби - нет?
- почему ворона убила и съела голубя? Я такую сцены видел только дважды ведь в остальное время они часто пасутся на одной полянке: обычно стая голубей (штук 20-30) и 1-3 вороны. Так вороны никого не трогают, не убивают. Но вот уже 2 раза (и оба в мае - 2015 и 2017) я вижу такую жестокую сцену. если вороны охотятся то почему они мирно ходят рядом с голубями и не предпринимают попыток их убить?
- почему голуби не могут защитить товарища? Их же много

Неактивен