Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2016-10-06 19:36:54

Катя19
Забанен
Зарегистрирован: 2016-10-06
Сообщений: 1
Профиль

Днепродзержинск, Клиника ALLVET ZOO , СЫРОВЦА ,38

ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК , ОСТОРОЖНО КЛИНИКА В КОТОРОЙ ГИБНУТ ЖИВОТНЫЕ !!! ALLVET ZOO , СЫРОВЦА, 38  Ветеринарная клиника ALLVET ZOO (Украина, Днепродзержинск) - ЗАРАБОТОК ДЕНЕГ, ОНИ КАЛЕЧАТ И УБИВАЮТ ЖИВОТНЫХ , НЕТ ОПЫТА , БЕЗГРАМОТНОСТЬ , БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ. Мою собаку заразили инфекцией, нужно было сделать УЗИ, была гематома пришли убедится и помочь. Привели здоровую собаку просто сделать Узи, они погубили моего ангела. Этот горе ветврач -" доктор" смерть, Владимир Олегович, убил наше животное. Воды у них не было, но он продолжал приём животных. Перед нами был больной кот с инфекцией. Не вымыв руки, продолжал приём. Узи сделав не расписал, что там как там, просто гадал. Смотря на экран компьютера, горе ветеринар просто гадал, не мог толком объяснить. На другой день стало хуже приписал препараты, одни побочные эффекты по сердцу. Медсестра забыла сделать против рвоты укол, так как 4 укол написан был на другой стороне бумаги, невнимательность к животным, нажива просто денег. Это не клиника, а заработок денег. СОБАКА БЫЛА ДО КЛИНИКИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. БЫЛА ГЕМАТОМА С ЖИДКОСТЬЮ. НАМ НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО УЗИ. Этот ветеринар, откачал жидкость своими грязными руками занеся инфекцию. Иглу не менял просто вставлял другой шприц и откачал 90 куб лимфы, может повредил прямую кишку. После его лечения собака не могла сходит в туалет, орала диким криком, рвала, поносила. УМИРАЛА. позвонила другим ветеринарам сказали занесли инфекцию, собаку привезли ЗДОРОВОЙ ! Эта клиника уничтожила нашего АНГЕЛА ! Привела собаку здоровой, теперь нет друга, ребёнок страдает. Они убили животное. Люди берегите своих животных никогда не ведите на ул. Сыровца, 38 иначе погибнет ваше животное. Сегодня встретила женщину, у неё