Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2016-06-12 13:50:43

WanessaS
гость клуба
Зарегистрирован: 2016-06-12
Сообщений: 9
Профиль

Отдали больного волнистого попугая. Помогите полечить!!!

Добрый день! Прощу прощения, если пишу не в том разделе. Я новичок.
4 дня назад (09.06.2016 г.) нам отдали волнистого попугая и сказали, что у него сломана лапка, поэтому он сидит на дне клетки. У меня никогда не было попугаев. Я ему купила корм Султан, песок для попугаев. Поилку на следующий день сменила на стеклянную.
У попугая с первого же дня был жидкий помёт: возле самой какашки (простите!) растекалось водяное пятно. Сидит только на дне клетки. Вчера (11.06.2016 г.) решила его осмотреть и обнаружила возле клоаки налипание из помёта. Я всё вымыла и теперь проверяю постоянно: налипаний больше не образовывается. Крылья на сгибах повреждены, но крыльями махать может и расправляет их. Нахохлен с первого же дня. При дыхании левое крыло движется, а правое больше прижато к телу.
Вчера отвезли его к вереринару (г. Мценск Орловская обл.) он прописал какой-то антибиотик, как и курицам и сказал, что это узкий профиль. Антибиотик давать 1 раз в день по 1 мл. Я вчера дала и сегодня 1 раз.
Попугая сфотографировала и помёт с 10 часов устра сегодняшнего дня до  одного часа дня представлен на фото.
Помогите, пожалуйста, хотябы что-то сделать для попугая. Я новичок. sad
Попугая обогреваю со вчерашнего дня. Кушает из зерносмеси самые маленькие зёрнышки. На фото видны объёмы шелухи.

Неактивен

 

#2 2016-06-12 14:40:05

WanessaS
гость клуба
Зарегистрирован: 2016-06-12
Сообщений: 9
Профиль

Re: Отдали больного волнистого попугая. Помогите полечить!!!

Хотелось бы добавить: воду в поилке меняю каждый день на отстоенную. Сегодня (12.06.2016 г.) первый раз видела как пил из поилки и грыз песок. Морковь и мандарин кушать не стал (10 и 11 июня). С сегодняшнего дня фрукты и овощи не даю.