Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2015-08-19 06:17:00

Inca
гость клуба
Зарегистрирован: 2015-08-19
Сообщений: 6
Профиль

Так случилось что пришлось взять птенца стрижика

Добрый день! Тут я новичок, и еще неделю назад жизнь моя была совсем другая )