Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

• Вы не зашли.

#1 2014-11-20 10:53:30

Antonina Antonina
гость клуба

СПб.Раненый вороненок уже несколько дней сидит на заборчике. Помогите!

Здравствуйте! Каждый день хожу на стоянку одной и той же дорогой. На ограждении газона уже не первый день вижу его. Маленьких размеров ворона (не знаю какой возраст, не разбираюсь) сидит нахохлившись на этих перилах и никуда не улетает. Если подойти ближе, отскакивает, но не далеко. Улететь не может, видимо есть травма. Полетает на метр максимум и все... Скачет на одной лапке, вторую поджимает. Ношу ему еду, чем еще помочь не знаю. Домой нереально... А там рядом проезжая часть. И много собак выгуливается на том газоне... Не говоря про прочие опасности в виде хулиганов. холодно... Может быть, есть кто-то, кто живет например, в частном секторе? Кто бы согласился дать ему возможность жить на территории участка? Там было бы хоть не так опасно... Про ручки в квартиру даже не мечтаю((( Не знаю как он продержался там столько дней, но все может закончиться вот-вот... Готова организовать поимку и транспортировку. Если кто-то сжалится над бедной вороной. Территориально - это север города, ул. фомина.

Антонина 99-66-44-9

Неактивен

#2 2014-11-20 13:02:58

tiriel
Старожил клуба
Профиль  Вебсайт

Re: СПб.Раненый вороненок уже несколько дней сидит на заборчике. Помогите!

Antonina Antonina, укажите город.
Подкармливать можно мясом, варёными куриными шейками, обезжиренным творогом, собачьим/кошачьим сухим кормом супер-премиум класса. Поставьте птице воду.
Шанс, что её кто-то возьмёт крайне мал(.

Неактивен

#3 2014-11-20 13:03:44

Antonina Antonina
гость клуба

какую воду, на улице -5(((((

Неактивен

#4 2014-11-20 13:05:23

Владимир Филатов
24.08.1952 - 09.11.2019 R.I.P.

Antonina Antonina пишет:

какую воду, на улице -5

Пока нет снега можно поставить дробленый в крошку лёд.