Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2014-06-01 20:39:48

SunLight
гость клуба
Откуда: Sedona, AZ, USA
Зарегистрирован: 2014-06-01
Сообщений: 17
Профиль  Вебсайт

Помогите выходить дикую птицу!

Здравствуйте!

Должна сразу признаться, что с птицами опыта общения совсем нет sad((
В наш дом врезалась птица и упала на спину. Оказалась живой. Заперла в пустой комнате ( у нас 3 кошки!!!). Посадила в коробку. Поставила 2 миски с водой чтобы пить маленькую и чтобы купаться большую. купила смесь зерен для голубей. Сделала что-то наподобие гнезда. Ей там понравилось сидеть. Кто это определить не смогла. По виду это явно из семейства голубиных. Только меньше и стройней обычных голубей а окрас вообще как у воробья.

Первые минуты лежала. Когда взяли едва трепыхалась. Стараемся ее не трогать. Прошла ночь. Сидит спокойно, но кажется ничего не поела. Если чего то пугается то взлетает см на 20 и тут же падает. Внешне выглядит вполне здоровой, но вялой. Ни ссадин ни царапин, кости тоже вроде целые. Включила звуки воркующих голубей. Она оживилась. Стала ходить по коробке, запрыгнула в гнездо. Явно пыталась найти сородичей. Вертячки вроде нет.
Как еще можно помочь ей? Сколько приходят птицы после сотрясения мозга? Нужно ли кормить принудительно? Сможет ли она жить на воле после этого или полностью восстановиться нереально? Повторюсь, у нас 3 кота и они хорошие охотники. Мы живем в маленькой американской деревне и все они выходят на улицу. Буду признетельна за советы.

Неактивен

 

#2 2014-06-01 21:25:14

Алинелла
Старожил клуба
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-
Зарегистрирован: 2012-08-22
Сообщений: 1141
Профиль

Re: Помогите выходить дикую птицу!

Постарайтесь сделать фото птицы и её помёта для консультантов!

Неактивен

 

#3 2014-06-01 21:29:33

SunLight
гость клуба
Откуда: Sedona, AZ, USA
Зарегистрирован: 2014-06-01
Сообщений: 17
Профиль  Вебсайт