Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2013-11-29 22:58:52

drl
гость клуба
Зарегистрирован: 2013-11-29
Сообщений: 1
Профиль

Перелом бедра у вороны

Здравствуйте!
Чёрная ворона, закрытый перелом бедра. Подобрал на улице.
Что делать?
Я врач (не ветеринарный).

Неактивен

 

#2 2013-11-29 23:12:13

innochka
Moderator
Откуда: Днепродзержинск Днепропетровск
Зарегистрирован: 2012-07-12
Сообщений: 12909
Профиль  Вебсайт

Re: Перелом бедра у вороны

Пока нет вет.консультантов, постучитесь в личку к sunflower-04, Лана и Это не врач.
Обязательно прочтите это
FAQ по врановым.

drl пишет:

закрытый перелом бедра

все равно надо сделать рентген и зафиксировать как-то - это мое мнение.


Чудо-сорочонок Кайт Шурушик, Сарочка с Беней, Серафимка, Жорик, Дашка, Митька, Грача, Гога и Лёлик передают вам привет, голуби привет не передают, они вас игнорируют

Неактивен

 

#3 2013-12-01 00:20:11

Лана
Moderator
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Зарегистрирован: 2008-05-23
Сообщений: 4056
Профиль  Вебсайт

Re: Перелом бедра у вороны

да, желательно рентген, чтобы понимать, есть смещение или нет.
фиксировать нет смысла - птица будет нервничать и беспокоиться и в любом случае снимать повязку, лишний раз беспокоя лапу. Птица инстинктивно держит повреждённую конечность так, чтобы обеспечить максимально неподвижность и оптимальное для заживления положение.
поэтому главное обеспечить покой, удобную присаду, а еду и воду расположить так, чтобы птице приходилось как можно меньше двигаться.
область перелома мазать мазью траумелем, в клюв траумель (таблетки или ампульный).

можно давать свежевыжатый морковный сок как источник кальция, можно глюконат кальция.
когда перелом схватится, т.е птица начнёт понемногу опраться на лапку, то если пальчики будут скрючены, продолжать мазать сами лапочки и пальчики.