Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru

Птицы. Содержание, приручение, лечение. Попугаи, врановые, певчие, хищные птицы, совы, голуби.

  • Вы не зашли.

#1 2009-03-24 14:53:06

Ксюндель
Забанен
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-08-04
Сообщений: 304
Профиль

Есть руки на грача.

Есть руки на грача (летного), место содержания просторный вольер. Летного потому что девушка мечтала о вОроне и выноске его, но я её отговорила. Сошлись на граче, хочет с ним заниматься. Человек вроде надежный, у нее 2 собаки в добрые руки, еще куча своего зверья. Но с птицами опыта нет.

Неактивен

 

#2 2009-03-24 15:21:29

Quwet
Почетный модератор
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 2008-04-14
Сообщений: 1043
Профиль  Вебсайт

Re: Есть руки на грача.

Ксюндель с опытом, советами, рекомендациями и консультациями -  поможем! Птиц нужен как я понимаю  ручной, или она готова приручать дикого?  В каком городе находится девушка? Готова ли лечить если потребуется?
Кстати, а  что значит - "выносить"? У меня вот есть летный грач и я  его выношу гулять, но рулетка 8 метров и особо не полетать, так что по большей части он ходит и ковыряется в траве и земле, или сидит на ветке и загорает!) Как она собирается его выпускать... без привязи вообще? Огромный шанс, что птица улетит ... Если выносить на руке и не пускать летать, так в этом случае птица может быть и не летной,  за такой проще следить и содержать - такая птица обладает меньшей разрушительностью))))
Я думаю, будет лучше, если  желающие сами напишут в эту темку, а мы посмотрим, что сможем найти) Или порекомендовать!


Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! (c)

Неактивен

 

#3 2009-03-24 17:59:52

Ксюндель
Забанен
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 2008-08-04
Сообщений: 304
Профиль

Re: Есть руки на грача.