» Клуб Людей и Птиц. ФОРУМЫ ptic.ru http://ptic.ru/forum/index.php » Ветеринарные врачи, клиники, лаборатории http://ptic.ru/forum/viewforum.php?id=3 » Бокова Кобра отрицательный отзыв - не порядочно http://ptic.ru/forum/viewtopic.php?id=17331 |
АлинаП » 2017-11-03 13:18:54 |
В эту клинику езжу около 5 лет и первый раз с нами поступили просто жестоко. Позвонила на регистратуру около 18.00 сказали приезжайте в очереди 5 человек, ехали с пробками в дороге 2,5 часа звонила в 20.00 сказали опять приезжайте в очереди 3 человека. Приехали в 20.20 впереди коты и на приеме одна птица у Боковой. Я спросила нас примет врач? Сказали - ждите. Дело в том что птица голубь подобранная вчера, лапы вперед вытянуты, первая мысль яйцо застряло. Ехали за срочной помощью с надеждой. В кабинете орнитолог принимала кота около часа, за ним по очереди тоже кот. Я просила регистратора и зашла к Евгении Викторовне попросила лично, рассказав о тяжести положения. Позже нас приехал по ОСОБОЙ договоренности попугай( хотя я тоже пыталась записаться- сказали строго живая очередь) и попугая приняли, но потихоньку унеся наверх, я видела и хозяйку и сама Бокова подтвердила, что едут. В очереди я была с птицей первой, и терапевты кроме Боковой принимали, было кому принять котов. Просила ведь орнитолог один, кота любые посмотрят, а мы ехали за помощью 3 часа - бесполезно, врач не хочет. В регистратуре сочувствовали, люди возмущались, женщина( по договоренности с попугаем влезшая впереди нас с разрешения доктора) виновато смотрела в пол. Разве 10 минут нам нельзя было уделить из сострадая к птице, я не в счет. |
sfinks-59 » 2017-11-03 14:39:17 |
АлинаП, ну я вот с Тверской области из г.Торжка езжу к Боковой, это не три часа, а минимум 5-6 часов. И так же сижу жду, так же задаюсь вопросом, почему орнитолог принимает кортов.. значит в клинике у них такие порядки, и сама Бокова тут ни при чём. Претензии не к ней лично. А я в таких случаях ДОЖИДАЮСЬ приёма! Ради жизни птицы, а не ухожу от нетерпения, хоть иногда приходится опаздывать на последнюю электричку до Торжка и ночевать в Твери!
вероятно Вы претензии начали выговаривать врачу, и возможно в негативном ключе..она тоже человек, могла в ответ поступить так.. Яне защищаю и не выгораживаю никого,но поймите, они тоже люди. Птиц к ней вожу с 2008 года. Как к специалисту нареканий к ней нет. |
Darina » 2017-11-03 16:38:39 |
Я думаю, она прежде всего врач. |
sfinks-59 » 2017-11-03 23:02:28 |
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
это не особая договорённость.. а ПОВТОРНЫЙ плановый осмотр (врач сказала приехать показаться такого-то числа,во столько-то).. то есть та птица проходит сейчас лечение, и наблюдается, я тоже с таким сталкивалась . |
Лана » 2017-11-04 03:36:26 |
честно говоря, это выше моего понимания: почему плановый осмотр проводится ВНЕ живой очереди?
хотя бы такие, что она с дороги 2 раза звонила, говоря, что ей нужен приём именно у орнитолога, но ей же не сказали:"не приезжайте, не успеете".
+100500.
не все себе могут это позволить, не все могут найти ночлег и некоторым надо с утра на работу, например. Скажите ещё, что можно прям под дверью клиники ждать сутки очередного приёма орнитолога. |
sfinks-59 » 2017-11-04 04:33:12 |
да я точно так же в дороге звонила.. ибо мне ещё успеть на обратную электричку до Твери надо всегда, а там на вторую электричку до Торжка,иначе спать на вокзале ночь. Ну вот так вот в Кобре. И потом,мне кажется человек выплёскивает отрицательные эмоции,.. интересно,а что ответила бы Бокова,если б имела возможность тут написать. Чтоб мы выслушали обе стороны. |
Сорока-Белобока » 2017-11-04 23:25:31 |
...прочитав данную тему, к сожалению соглашусь с Ланой. |
sfinks-59 » 2017-11-05 17:25:04 |
живая очередь , и ИХ порядки . Иногда приезжала нет никого, попадала быстро, а иногда вот так же. Либо выбирать ветклинику, где есть предварительная запись. "Созвездие", например,к Лешковой, Волгиной.
Именно так.. птицы просто не дожидаются даты записи.. Так было с зябликом в прошлом декабре. Бокова записала прооперировать на свободное "окно" аж через неделю, но он конечно не дожил. А стрижей (из опыта подобравших людей), так и не дождавшихся записи вообще не счесть! |
Andulka » 2017-11-09 20:13:36 |
А почему Вы думаете, что у нее нет возможности здесь написать? Птичьи врачи прекрасно информированы о птичьих форумах, многие на них зарегистрированы.
Мне отзыв кажется довольно взвешенным и аргументированным. Понятно, что человек огорчен и недоволен. Тех, где выплескивают, Вы не видите, т.к. я их скрываю от просмотра. Там может и ненормативная лексика встретиться, и оскорбления, и не только в адрес врача. Вполне возможно, что по содержанию там все правда, но форма не для публикации.
Это НЕ норма. Это неуважение к клиенту и пренебрежительное отношение к пациенту. Понятно, что Вы находитесь в крайне уязвимом положении и вынуждены соглашаться с условиями, в которые Вас ставит клиника. |
sfinks-59 » 2017-11-09 21:43:14 |
Дело в том,что там,где нет приёма по записи,это обычное явление. Такие же ситуации повторяются и в ветклинике в Твери, куда, бывает, езжу. |